Неисправен катализатор: что же предпринять?
Ни для кого не секрет, что в России проблемы с качеством топлива. В первую очередь именно из-за этого мы сталкиваемся с проблемой неисправности катализатора. Катализаторы таких марок как форд, мицубиси, ниссан, пежо, мерседес и многих других авто подвержен засорению или разрушению .В среднем проблема с катализатором начинается от 80 000 км пробега . На марках производителей Китая или, к примеру, Кореи эта проблема может возникнуть на более раннем пробеге, всё зависит от условий эксплуатации. Цены на оригинальные катализаторы у официальных диллеров очень высоки по сравнению с заменой на универсальный катализатор или пламегаситель.
Удаление катализатора
Безусловно, без катализатора автомобиль поедет дальше. Но лучше использовать такой способ передвижения вдали от населенных пунктов или в местах, где шум никому не доставит неудобства. Ввиду того, что такой метод подойдет лишь единицам, понадобится все же замена данной детали авто на новую. В первую очередь потому, что шум приносит дискомфорт водителю. Кроме того, снижается срок эксплуатации выхлопной системы.
Замена катализатора
Прежде чем заказывать оригинальный катализатор, необходимо прояснить, что существует три варианта замены этой детали:
• замена катализатора на «родной» аналог;
• замена катализатора на универсальный катализатор автомобильный;
• замена катализатора на пламегаситель
Самым дорогим вариантом является замена катализатора на «родной» аналог. При этом он не обладает совершенно никакими преимуществами по сравнению с остальными пунктами. Что же остается делать, если выбирая катализатор, цена на него для вас слишком велика? А если в вашем авто установлены 2-4 таких элемента? Выход есть.
• Удаление катализатора и замена его на универсальный. Даже учитывая, что он является неоригинальной запчастью, свои функции он выполняет и при этом купить универсальный катализатор можно значительно дешевле.
• Установка пламегасителя вместо катализатора. В результате вместо каталитического нейтрализатора в вашем авто появляется резонатор, который разработан специально для того, чтобы справляться с высокими температурами.